Movo F80

4 ''сенсорный экран ладони и лица и пальцев посещаемость и контроль доступа
TCP/IP, usb-накопитель
Ладонь 300
Лицо 300
Отпечаток пальца 3000
Карта 1000
Пароль 1000
Журнал посещаемости 100000
Простое управление доступом
Бесплатное программное обес
ОПИСАНИЕ Технические характеристики

Пандемия Covid-19 в настоящее время заразила более 5 миллионов человек в мире. Для предотвращения дальнейшего распространения в различных странах были введены социальные ограничения. Однако политика социальных ограничений не уменьшает распространение Covid-19 и еще больше влияет на экономический сектор. Благодаря этому правительство начало осуществлять новую политику, котораяНовый нормальныйИли новый стиль жизни. Благодаря этой новой политике люди могут продолжать свою деятельность, как обычно, имея более гигиенично, например, носить маски, мыть руки и держать на расстоянии.
 

Таким образом, Movotek представляет новейшие продукты машины посещаемости, а именно, ладони посещаемости машины с бесконтактной модели распознавания вены Movo F80.ПредставляяВеныПосещаемость машины, это легко для посещаемости офисов, школ и компаний, чтобы быть более гигиеничным, потому что пользователи машины посещаемости вены не нужно трогать машину при создании посещаемости. Пользователям нужно толькоСканированиеПосещаемость с помощью ладони.
 

Movo F80Это мульти-биометрическая машина (отпечатков пальцев, лица и ладони) посещаемости, которая поддерживает онлайн посещаемость и может быть использована для открытия дверей или контроля доступаС помощью ладони, отпечатков пальцев, лиц, карт и ПаролиЭтоТакже поддерживаетОнлайн посещаемостьИлиОблако-На основе посещаемости, что может облегчить вам мониторинг посещаемости сотрудников, изменение данных, обработка отчетов о посещаемости в любое время и в любом месте с помощью Интернет-поддержки.
 


Особенности
  1. Оснащен функциями SSQ для проверки данных о посещаемости непосредственно на машине посещаемости
  2. Экономьте электричество с помощью внутренних батарей
  3. НапоминаниеИМониторРабочие контракты сотрудников
  4. Экспортные отчеты
  5. Доступны условия сверхурочной работы
  6. ЕстьЗапланированный звонокКакСигнализацияЧтобы напомнить о времени входа, отдыха, возврата, смены и т. д.
 

Тип датчика лица/ладони Двойная камера с инфракрасным светодиодом
Тип датчика отпечатков пальцев Оптический без геля
Дисплей 4 "сенсорный экран
Ладонь (опционально) 300
Лицевая сторона 300
Отпечаток пальца 3000
RFID карта 1000 000
Пароль 1000 000
Запись посещаемости 200000
Время проверки (сек) <1 сек
Режим проверки 1:1, 1:N
Тип связи TCP/IP, usb-накопитель
Контроль доступа Да
Язык Стандарт: английский
Изготовление на заказ: испанский, португальский, русский, турецкий и т. Д.
Вход питания 12 В
Рабочая температура 0 - 45 °C
Рабочая влажность 20% - 80%

Movo F80

4'' Touch Screen Palm & Face & Finger Attendance & Access Control
TCP/IP, USB drive
Palm 300
Face 300
Fingerprint 3,000
Card 1,000
Password 1,000
Attendance log 100,000
Simple access control
Free PC software
Free SDK
Description Specifications

The Covid-19 pandemic has now infected more than 5 million people in the world. Social restrictions have been put in place in various countries to prevent further spread. However, the social restriction policy did not reduce the spread of Covid-19 and further impacted the economic sector. With this, the government began to implement a new policy that is new normal or a new lifestyle scenario. Through this new policy, people can continue their activities as usual by behaving more hygienically, such as wearing masks, washing their hands and keeping social distance. 
 

Therefore, Movotek presents the latest attendance machine products, namely the palm attendance machine with a contactless vein recognition model Movo F80. By presenting a vein attendance machine, it is easy for attendance for offices, schools and companies to be more hygienic because users of the vein attendance machine do not need to touch the machine when making attendance. Users only need to scan attendance using the palm. 
 

Movo F80 is a multi-biometrics (fingerprint & face & palm) attendance machine that supports Online Attendance and can be used to open doors or access controls using palm, fingerprints, faces, cards and passwordsIt also supports online attendance or cloud-based attendance, which can make it easier for you to monitor employee attendance, change data, to process attendance reports anytime and anywhere with internet support.
 


Features
  1. Equipped with SSQ features to check attendance data directly on the attendance machine
  2. Save electricity with internal batteries
  3. Reminder and monitor employee work contracts
  4. Export reports
  5. Overtime working arrangements are available
  6. There is a Scheduled Bell as an alarm to remind time of entry, rest, return, shift change and so on
 

Face/Palm Sensor Type Dual Camera with Infrared LED
Fingerprint Sensor Type Optical without gel
Display 4" Touch Screen
Palm (Optional) 300
Face 300
Fingerprint 3,000
RFID Card 1,000
Password 1,000
Attendance Record 200,000
Verification Time (sec) <1 sec
Verification Mode 1:1, 1:N
Communication Type TCP/IP, USB Drive
Access Control Yes
Language Standard: English
Customization: Spanish, Portuguese, Russian, Turkish, etc.
Power Input 12V
Operating Temperature 0 - 45 ° C
Operating Humidity 20% - 80%